Услуга "Диспетчерская служба"

Если Ваш бизнес предполагает непосредственное общение с клиентами, Вам необходима диспетчерская служба. Она обеспечивает своевременный прием заявок, их обработку и маршрутизацию.

Наши решения для Вашего бизнеса

ВЫБЕРИТЕ ИНТЕРЕСУЮЩУЮ ВАС УСЛУГУ!

ДИСПЕТЧЕРСКАЯ СЛУЖБА

Услуги диспетчера нужны многим организациям Москвы и других городов России.

Если Ваш бизнес предполагает непосредственное общение с клиентами, Вам необходима диспетчерская служба. Она обеспечивает своевременный прием заявок, их обработку и маршрутизацию. Услуги диспетчера нужны многим организациям Москвы и других городов России.

Особенности услуги "Диспетчерская служба"

Компания Call-Time возьмет на себя организацию службы диспетчеров. Мы:

- найдём операторов;

- обучим их – они должны быть осведомлены, чем занимается ваша компания, и понимать специфику ее деятельности;

- предоставим оборудование, которое обеспечит возможность принимать большое количество звонков и записывать общение операторов с клиентами;

- подготовим необходимую отчётность – вы можете проанализировать ее и оценить эффективность работы диспетчерской.

Наша компания предлагает несколько вариантов сотрудничества:

- Круглосуточное обслуживание

- Работу только в будние дни

- Работу в выходные дни и в вечернее время

- Обслуживание в пиковые часы, когда ваши собственные операторы не справляются с возрастающей нагрузкой.

Выбирайте вариант, который считаете оптимальным для вашей организации. Если есть вопросы – обращайтесь! Наши специалисты проконсультируют Вас и помогут выбрать наиболее подходящий вариант сотрудничества.

Преимущества работы с диспетчерской службой

Почему стоит обращаться за услугами по организации диспетчерского центра именно в компанию Call-Time? Мы:

- поможем обойтись без лишних расходов – Вам не нужно арендовать помещение, приобретать оборудование, тратить деньги на обучение операторов;

- возьмём на себя решение всех организационных вопросов – расскажите, какие задачи должна решать диспетчерская, а дальше мы все сделаем сами;

- обеспечим бесперебойную работу в заданном режиме – в нашем распоряжении есть три площадки, и в случае возникновения непредвиденных обстоятельств звонки легко переводятся с площадки на площадку, так что ни один вызов не останется без ответа;

- предоставим необходимые консультации на всех этапах реализации проекта, а также обеспечим доступ к разнообразной отчётности.

Все вышеперечисленное позволяет вывести Ваш бизнес на новый, более высокий уровень. Обращайтесь к нам, и мы предоставим в Ваше распоряжение диспетчерскую службу, которая за счёт бесперебойной и эффективной работы повысит и лояльность клиентов, и объем продаж.

СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

ПРИ УСЛОВИИ СОТРУДНИЧЕСТВА БОЛЕЕ 6-ТИ МЕСЯЦЕВ: ТЕХНИЧЕСКИЕ НАСТРОЙКИ, НАПИСАНИЕ СКРИПТОВ, РАЗРАБОТКА ОТЧЁТОВ, ОБУЧЕНИЕ ОПЕРАТОРОВ- БЕСПЛАТНО!

Что такое Колл-центр?

Права на сайт принадлежат © Call-Time 2013-2020 
Создание сайта веб студия FROGGY