Услуга "Консультации по телефону"

Социологические исследования показывают, что потребители даже бонусам предпочитают качественное клиентское обслуживание.

Наши решения для Вашего бизнеса

ВЫБЕРИТЕ ИНТЕРЕСУЮЩУЮ ВАС УСЛУГУ!

КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ТЕЛЕФОНУ

Когда консультирование клиентов не входит в круг основных обязанностей работников вашей компании, стоит обратиться в профессиональный колл-центр.

Социологические исследования показывают, что потребители даже бонусам предпочитают качественное клиентское обслуживание. Они ценят возможность в любое удобное для себя время получить ответ на насущный вопрос, поинтересоваться деталями проводимых вашей компанией акций и других мероприятий, уточнить адреса и телефоны филиалов, обратиться с предложением или жалобой. И в такой ситуации услуга «Консультация по телефону» становится эффективным инструментом продвижения бизнеса.

Популярность такого канала связи не теряет своей актуальности – потребители предпочитают его всем остальным. Звонок по телефону воспринимается как наиболее оперативная возможность для решения вопросов и получения технической поддержки. Это один из способов повышения лояльности: когда клиент доволен, он не уйдет к конкурентам (тем более, если они не предоставляют такую услугу, как консультирование).

Другой момент выгоды для компании – получение статистических данных о клиентских обращениях, которые позволят корректировать бизнес-процессы.

Однако консультирование по телефону – процесс, который имеет свои правила.

Первое: высокая скорость реагирования.

Второе: ни один входящий звонок не должен остаться без ответа.

Третье: каждый обратившийся должен ощутить свою значимость для вашей компании, общение должно быть для него комфортным.

Здесь важную роль играют тон и выбор слов, умение направить разговор в конструктивное русло. Превзойти ожидания клиентов позволит грамотный диалог, в ходе которого они убедятся в компетентности ваших сотрудников. Информация должна соответствовать действительности и быть развернутой. И главное – разговор «закрыт», только если проблема решена.

Когда консультирование клиентов не входит в круг основных обязанностей работников вашей компании, стоит обратиться в профессиональный колл-центр. На условиях аутсорсинга вы получите штат подготовленных операторов, многоканальную телефонную линию – и постоянную связь со своими заказчиками.

Зачем нужен колл-центр в данном направлении?

Если Ваш бизнес предполагает активный контакт с потребителями, организация колл-центра становится необходимостью:

- это обеспечит оперативность и эффективность взаимодействия с клиентами. Будучи на передовой, колл-центр сможет гарантировать высокое качество обслуживания и хорошую репутацию вашей компании.

Вы получаете конкурентное преимущество, если у клиентов есть возможность в любое время обратиться в фирму за консультацией по телефону. Когда для обеспечения процесса требуется не менее 20 операторов, рациональнее и выгоднее интегрировать колл-центр на аутсорсинге. Это нивелирует потребность в приобретении дорогостоящего оборудовании и обучении Ваших сотрудников тонкостям консультирования по телефону.

СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

ПРИ УСЛОВИИ СОТРУДНИЧЕСТВА БОЛЕЕ 6-ТИ МЕСЯЦЕВ: ТЕХНИЧЕСКИЕ НАСТРОЙКИ, НАПИСАНИЕ СКРИПТОВ, РАЗРАБОТКА ОТЧЁТОВ, ОБУЧЕНИЕ ОПЕРАТОРОВ- БЕСПЛАТНО!

Что такое Колл-центр?

Права на сайт принадлежат © Call-Time 2013-2020 
Создание сайта веб студия FROGGY