Подключение номера 8-800

Телефонные номера формата 8-800 обеспечивают бесплатный доступ абонентам из регионов России.

Наши решения для Вашего бизнеса

ВЫБЕРИТЕ ИНТЕРЕСУЮЩУЮ ВАС УСЛУГУ!

Услуга 8-800

Услуга 8-800 для нас - это дополнительная опция при обслуживании вызовов в интересах наших клиентов.

Телефонные номера формата 8-800 обеспечивают бесплатный доступ абонентам из регионов России. Старейшим оператором, предоставляющим такие номера является компания Ростелеком (телефонные номера серии 8-800-200-abcd), но в последнее время появляются альтернативные интеллектуальные платформы с аналогичными услугами.

Однако в настоящее время имеет смысл пользоваться только услугами компании Ростелеком - дело в том, что для работы этой услуги компания-поставщик услуг должна заключить договора о пропуске трафика со всеми операторами на территории РФ (с каждым самостоятельным юридическим лицом - отдельный договор), а это долгая процедура. Даже компании Ростелеком это удалось сделать в приемлемом объёме только к концу второго года работы своих номеров 8-800. Поэтому у альтернативных операторов размер территории действия этих номеров невелик.

Услуга 8-800 для нас - это дополнительная опция при обслуживании вызовов в интересах наших клиентов. Если Вам требуется только подключение номера 8-800 и в дальнейшем Вы планируете обслуживать эти вызовы самостоятельно - Вам лучше обратиться напрямую в филиал ОАО "Ростелеком".

Если эта услуга Вам требуется вместе с обработкой входящих звонков - обращайтесь к нам, мы организуем оформление номера 8-800 для Вашей компании и обработаем вызовы Ваших клиентов с высоким качеством!

- поможем обойтись без лишних расходов – вам не нужно арендовать помещение, приобретать оборудование, тратить деньги на обучение операторов;

- возьмём на себя решение всех организационных вопросов – расскажите, какие задачи должна решать диспетчерская, а дальше мы все сделаем сами;

- обеспечим бесперебойную работу в заданном режиме – в нашем распоряжении есть три площадки, и в случае возникновения непредвиденных обстоятельств звонки легко переводятся с площадки на площадку, так что ни один вызов не останется без ответа;

- предоставим необходимые консультации на всех этапах реализации проекта, а также обеспечим доступ к разнообразной отчётности.

Все вышеперечисленное позволяет вывести Ваш бизнес на новый, более высокий уровень. Обращайтесь к нам, и мы предоставим в Ваше распоряжение диспетчерскую службу, которая за счёт бесперебойной и эффективной работы повысит и лояльность клиентов, и объем продаж.

СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

ПРИ УСЛОВИИ СОТРУДНИЧЕСТВА БОЛЕЕ 6-ТИ МЕСЯЦЕВ: ТЕХНИЧЕСКИЕ НАСТРОЙКИ, НАПИСАНИЕ СКРИПТОВ, РАЗРАБОТКА ОТЧЁТОВ, ОБУЧЕНИЕ ОПЕРАТОРОВ- БЕСПЛАТНО!

Что такое Колл-центр?

Права на сайт принадлежат © Call-Time 2013-2020 
Создание сайта веб студия FROGGY